?

Log in

No account? Create an account
pionaa3
 
29th-Nov-2015 10:51 pm(no subject)
DSC_3732 (копия)


В Керчи снова испортили черной краской билборд с фото Путина
В Керчи в субботу забрызгали черной краской на билборде лицо президента Российской Федерации. Билборд расположен на подъезде к улице Ворошилова со стороны Куль-Обинского Шоссе. Об этом Керчь.ФМ стало известно из социальных сетей.
Отметим, что именно в этом районе билбордов с фото Владимира Путина находится больше всего в Керчи. На улице Ворошилова пять таких билбордов. И это уже не первый случай, когда неизвестные портили фото президента РФ. Коммунальные службы очень оперативно заклеивают испорченные фото, меняют их новыми.


но эт не метод. если бы были находчивее заменяли бы чем то другим. там много белого пространства, а краской пулять - чегоуж.
я бы на месте Путина сделала своей прессслужбе или кто там рекламой занимается - заказ на билборды(прям на такие же), но несколько десятков с надписями)) он же питерец, было б круто. Керчи 2700 лет


Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

или )

Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им...
Как там в Ливии, мой Постум,- или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?

такое например )

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.

и Один билборд - контрольный выстрел) надо уметь смеяться)

Крым

И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники - ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.
24th-Nov-2015 08:46 am - ВОРЫ
Оригинал взят у maxfux в Ответка за обесточивание Крыма
О нашей ответке со стороны минэнерго Новака и газпрома Миллера скажу ниже. Сначала хотелось бы о другом.

Я не понаслышке знаю, что такое сидеть без света. В 90-ые Камчатка вся сидела без света. У нас свет давали 8 через 8. Ходили к друзьям телек смотреть, к родственникам - мыться. Потом наоборот. Месяцами. Даже зимой.
Ничего, пережили. Отделяться от России даже не думали. Общались вживую, гуляли, играли в футбол, жарили шашлыки на улице, варили уху, рубились в карты при свечах, выпивали, даже вечеринки устраивали под магнитофон на батарейках. И такого гвалта, как сейчас вокруг Крыма не было - другая эпоха была. С Ельциным-Черномырдиным. Которым, в общем-то было плевать на людей.

Сейчас все иначе. К этому относятся гораздо серьезнее. И все-таки, возникают вопросы. Первый: что было сделано для того, чтобы хоть как-то обеспечить существование Крыма в случае подобной диверсии?

«Мы заранее понимали риски, поэтому все ключевые объекты жизнеобеспечения вовремя оснастили временными источниками подачи электроэнергии. (Запомните эти слова, что удивится ниже! - MF)Температура в Крыму сейчас +16, и по сообщениям синоптиков будет оставаться на этом уровне ещё несколько дней, так что в этом плане переживать тоже не стоит. Ещё раз призываю к спокойствию. Для паники нет причин. Неприятная, но вполне прогнозируемая ситуация. Решение будет найдено в ближайшее время» - Замглавы Минстроя РФ Андрей Чибис.

Помимо этого "к концу текущего года закончат строительство первой очереди кабельного энергоперехода мощностью до 400 МВт в сутки с Кубани. Вторая очередь такой же мощностью будет построена летом 2016 года. В Симферополе и Севастополе началась реализация проекта строительства двух базовых электростанций общей мощностью 940 МВт, срок окончания строительства — март 2018 года. Нарастить объёмы внутренней генерации позволит также реконструкция существующих теплоэлектростанций: Симферопольской, Сакской и Камыш-Бурунской".

В тоже время, правительство РФ обещает ускорить ввод указанных мощностей. Так, прорабатывыется возможность запуска второй очереди энергомоста уже в мае 2016 г.

Кроме того "в первой половине 2016 года начнется строительство газопровода из Краснодарского края в Крым, продолжением которого станет строительство магистрального газопровода Керчь-Симферополь-Севастополь. Он обеспечит голубым топливом новые теплоэлектростанции."

То есть, Россия делает все возможное, чтобы обеспечить энергонезависимость Крыма. Максимум из возможного, я бы сказал. Требовать еще что-то нельзя.

Однако, сами крымчане не особо рачительно отнеслись к переданному им оборудованию.
"Шоком прозвучало новое майское откровение Сергея Аксенова.

Мобильные электрогенераторы, переданные из материковой России в 2014 году — разворованы, откровенно похищены! - вынужден признать глава правительства Крыма.
Read more...Collapse )


для сообщества http://hills.livejournal.com/7689.html

Тихон начальник). Можно сказать директор. И как все начальники он предпочитает только Лучшее. Идеальное.
Поэтому узнав о подарках им было отдано распоряжение незамедлительно приступать к написанию поста.



Вот он какой прекрасный! И как его только не называют покупатели - Мордастенький, Ой смотри какая Харя!!!, Кабан, Барин, Вотэтодаа!)



У Кота Тихона в подчинении практически весь ТЦ. Но больше всего он любит проводить время в отделе женского белья. У него там несколько лежанок, миски, огромная аптека (коты, стрелки, бои) и личная копилка с кэшем, что сами понимаете немаловажно (кошки они такие, ага))

Полежать, помечтать о небесных ватрушках.)




Всё о пожарной безопасности нашей думает.



Мышей они не ловят, а кушать хочется, вот лежит, придумывает, пути выискивает)




Ну и массаж, практически тайский
13th-Jul-2014 10:04 am(no subject)
56a510344e6343b8a5701a95c61df42f



лорлдооло
This page was loaded Oct 22nd 2019, 9:01 pm GMT.